Логотип МБОУ «Гимназия №1» МО г. Ноябрьск Помнить, мыслить, хранить, стремиться, добиваться, открывать.
  Кафедра математики Обратная связь
Кафедра Аттестация Копилка
Главная » Копилка » Печатные издания
 

До Дня Учителя

осталось
15 дней
 

Новости

 

Календарь

вторник
19 сентября 2017 г.
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 

О мультипортале

Лучший школьный сайт

УрФО и Пермской области

в номинации «Самый удобный интерфейс» 2007

 

Наш форум

Общайтесь

на расстоянии 

 

Клуб выпускников

Зарегистрированных выпускников в клубе: 93

 

Наши опросы

Что заставляет вас учиться?
Понимание, что это мне нужно для жизни
Мне нужно поступить в институт
Чтобы не ругали за плохие отметки
Чтобы быть не хуже других
Чтобы добиться успеха в жизни
Мне за хорошую учебу что-нибудь покупают
Люблю, когда меня хвалят
Просто хочу быть умным
Учиться заставляют родители
Государство требует, чтобы все учились
 
   
 

Наша кнопка

 

Статистика

Яндекс.Метрика
 
 

 

ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ

Математика. Предметная неделя в школе (методика проведения и сценарии конкурсов, викторины, презентации проектов, школьные олимпиады, разработки уроков «Математика + игра», альбомы «Математика = интеллект») / авт.-сост. Г.И. Григорьева. - М.: Глобус, 2008, 2010 [2-е изд., стер.] - 198 с. - (Учение с увлечением).

 

ISBN: 978-5-9928-0035-7

ISBN: 978-5-91658-054-9

Тираж 6000 экз./ 4000 экз. 

 

Автор-составитель:

Григорьева Галина Ивановна

 

При участии:

Догадовой Н.А., учителя математики МОУ «Гимназия №57» г. Кургана.

Зайцевой И.А., учителя математики и информатики МОУ «СОШ №11 с УИИЯ» г. Ноябрьска.

Предлагаемая читателю Неделя математики содержит сценарии разнообразных конкурсов, игр и других мероприятий, рассчитанных на школьников разных возрастов. Ее проведение способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность. Данные материалы могут быть использованы как во внеклассной работе, так и на уроках математики. Книга предназначена для учителей школ, гимназий, преподавателей лицеев и колледжей, студентов педагогических вузов.

Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л.И. Горохова и др. - М.: Издательство «Глобус», 2009, 2010 [2-е изд., стер.] - 266 с. - (Современная школа).

 

ISBN: 978-5-91658-021-1

Тираж 4000 экз. / 4000 экз.

Издание осуществлено при организационной и информационной поддержке Интернет-портала «Сеть творческих учителей».

 

Авторы-составители:

Горохова Л.И., учитель МОУ «Мирненская СОШ» п. Мирный Уйского района Челябинская области.

Григорьева Г.И., учитель НОУ СОШ «Поколение», г. Волгограда.

Догадова Н.А., учитель математики МОУ «Гимназия №57» г. Кургана.

Зайцева И.А., учитель математики и информатики МОУ «СОШ №11» г. Ноябрьска ЯНАО Тюменской области.

Зеленская Е.В., учитель физики и математики МОУ «Константиновская СОШ» с. Константиновка Саратовского района Саратовской области.

Ковальчук Л.И., учитель МОУ «СОШ №288» г. Заозерска Мурманской области.

Октысюк У.С., учитель математики МОУ «Белоносовская СОШ» п. Белоносово Челябинской области.

Христолюбова Т.Ф., учитель МОУ «Гимназия №1» г. Полярные зори Мурманской области.

 

Данное пособие представляет собой сборник уроков по математике с мультимедийным приложением (CD) к каждому уроку в виде презентаций, содержащих как информативные материалы, так и тестовые задания разной степени сложности для базового и углубленного уровня обучения. Материал соответствует требования Государственного образовательного стандарта и может использоваться учителями, преподающими по любым учебным программам. Материалы сборника могут быть полезны не только на уроках, но и во внеклассной работе – на факультативных или кружковых занятиях. Пособие предназначено для учителей-предметников, завучей, слушателей курсов повышения квалификации, студентов педагогических университетов.

Математическая мозаика: Сборник разработок уроков математики

Математическая мозаика: Сборник разработок уроков математики / И.А. Зайцева, Н.А. Догадова. - Курган.: Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, 2004. – 84 с.: ил.

 

Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ИПКиПРО Курганской области.

 

Авторы:

Зайцева И.А., Догадова Н.А.

 

Рецензенты:

Курапова Н.Д., заведующая кабинетом математики ИПКиПРО.

Шмелькова Л.В., профессор кафедры научных основ управления образованием ИПКиПРО, к.п.н.

Казенас В.Е., учитель МОУ «Гимназия №57» г. Кургана, к.п.н.

Проблема развития познавательной активности учащихся относится к числу наиболее актуальных в современной педагогической науке и практике. В данном пособии представлен опыт работы по проведению уроков, реализующих дидактический принцип активности учащихся.
 
Математика является не просто образовательным учебным предметом, а предметом развивающим, необходимым для будущей профессиональной подготовки. Предлагаемые разработки уроков ориентированы на разностороннее развитие личности, на расширение кругозора учащихся, на широкий показ применения математики в жизни, связь с общечеловеческой культурой, на гуманизацию обучения. Предпринята попытка показать, как можно научить школьников видеть гармонию и красоту окружающего мира.
 
Материал подобран так, что он не только содержателен, но и занимателен. Рекомендуются разнообразные приемы, формы и методы с использованием элементов историзма и вопросов философского характера, которые, «оживляют», «украшают», «растолковывают» факты, содержащиеся в учебнике. Ориентируют учащихся на творческую познавательную деятельность, предлагая в качестве заданий подготовку сообщений о жизни и деятельности ученых, о связи математики с другими учебными дисциплинами и областями знаний.
 
Большое значение придается использованию на уроках средств наглядности: рисунков, таблиц, моделей и др., так как у большинства детей преобладает наглядно-образное мышление.
 
Сборник содержит разработки шести уроков разных типов: уроков изучения нового материала (в 6, 8, 10 классах), урока повторения, обобщения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся (в 5 классе), нестандартного урока-конкурса-викторины «Звездный час» (в 9 классе). Разработка каждого из них автономна, но присутствует общая схема в описании урока: тема, педагогическая цель, прогнозируемый результат (диагностическая постановка цели), оборудование, план урока, ход урока.
 
Данный сборник может заинтересовать учителей математики школ, лицеев, гимназий, преподавателей системы начального профессионального образования, студентов педагогических учебных заведений, как своей содержательной стороной, так и возможностью его творческого использования с учетом конкретных условий, индивидуальных осо­бенностей учащихся, уровня подготовки класса. Особенно полезным пособие может быть для начинающих педагогов в силу наличия полного конспекта содержания учебного материала и тех форм организации учебного процесса, в которых реализуется данное содержание.
 
Разработки сборника «Математическая мозаика», а также электронные приложения к ним в виде презентаций в формате Microsoft Office PowerPoint опубликованы на сайте http://www.zaitseva-irina.ru/
 

Авторы

 

 

 
Наш адрес: 629810, Россия, Тюменская обл., ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Холмогорская, 29
Телефон/факс:  +7 3496 352209
E-mail: gim1_89@mail.ru
© 2006, school-11.ru
Разработка сайта HomePictures.ru